Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

пятница, 25 октября 2013 г.

О разном, солянка

Совсем я пропала! Кстати, часто теперь в блогах вижу это сообщение, наверное, людям не пишится, как сказали бы маркетологи - самое время перетянуть одеяло на себя. Но мы от маркетинга далеко и если не пишется, то не пишется.
Из-за отсутствия хорошего фотоаппората - достойных фотографий нет, а понижать планку не хочется.
В последнее время и не вяжется вовсе, но есть несколько не показанных работ, для любопытных (и для себя самой, чтобы потом не забыть все же похвастаться) расскажу
- Свитер на молнии для моего сынули, вдохновившись Пуловером для Матвея Алексеевича))) у Татьяны, скоро уже сносим его, а фотографий все нет.
- Шапочка "Принцесса" на заказ для девочки Юли на подобии этой, только в  другом цвете, надеюсь мне пришлют фотографии.
- Свадебное болеро покажу только одно фото, надеюсь на достойные фотографии.


То, что на достойных фотографиях я даже не надеюсь увидеть - это шарфик, самый обыкновенный, вязанный-перевязанный всеми


Простите, что редко захожу в гости, что-то у меня запарка, появится время обязательно загляну и выскажу свое "Очень красиво" даже не сомневаюсь, что так оно и есть.

Запбыла поделиться одной радостью ))) Теперь  я в ожидании сразу 4 посылок, представляете, я выиграла 3 конфетки за что мне небеса это послали? неужели заслужила? + одну посылку с тканюшками.

Спасибо, что заглянули.
Пока, пока


18 комментариев:

  1. Леночка, все мы одинаковые, то нам пишется, то нет, я вообще почти год прогуляла:)) пока сын заканчивал школу и поступал, вот сейчас только вернулась, это нормально и обязательно пройдет, я уверена!!!
    Болеро очень интересное, обязательно покажи, шарфик прелесть получился, настоящий цветочек, очень гармоничные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо стараться писать почаще, у меня другая забота, сын в следующем году в школу идет, как это теперь сложно оказывается, надо и читать научиться, и "р" научится выговаривать, и крючки в тетради писать.... а еще мы на танцы ходим на латиноамериканские и европейские и Матвей и Я. Так что режим тот еще. То ли еще будет.

      Удалить
  2. Везучая ты!!!!! )) Поздравляю с выигрышами)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это просто такой период. Спасибо.

      Удалить
  3. Написать пост и просто поделиться радостью - обязательно нужно! Поздравляю! Пусть всегда так везет)) А на Новый год пусть Дед Мороз подарит новый фотоаппарат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание. Я вот было подумала - может билетик Ваше лото купить. Но не стала рисковать, чтобы не спугнуть удачу. Если надо она сама нас найдет, главное, чтобы не посчитала слишком назойливой.

      Удалить
  4. Присоединяюсь к предыдущему пожеланию) Отличный стимул для новых работ.Шарфик интересный не настолько "перевязанный"))) я первый раз такой вижу)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигрышами!!!
    А шарфик очень классный и я тоже такой вижу впервые!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я редко бываю тут! скоро будет пост, буквально через минуты

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, шарфик, хоть и многими вязанный, в твоём разноцветном исполнении смотрится очень интересно. Свадебное болеро хочется, конечно, увидеть подробнее.
    Поздравляю с выигрышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, придут посылочки буду хвастаться.

      Удалить
  8. 3 конфетки, вот круто!))) Поздравляю!
    А вязаный-перевязаный шарфик очень оригинальный вышел кстати с этом рядом из красной пряжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфик вязала для крестнице, под шапочку, у нее красная с розовыми и белыми полосами, поэтому пришлось подбирать по цвету, состав ушел на второй план. Все ниточки очень разные и по толщине и по составу.

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с выигрышами. Заслужила, заслужила.
    Шарфик симпатичный. Свадебное, да и всё другое хочется увидеть.

    У меня тоже что-то не пишется и не читается... даже причин не могу привести. И не показанные работы лежат давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пора проводить коллективное "Разленичевание"

      Удалить
  10. Лен, у меня тоже с фотиком были проблемы, поэтому прекрасно тебя понимаю: вот хочется сфотографировать либо хорошо, либо никак... Буду ждать хвастиков, заинтриговала своим свадебным болеро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да именно так, или хорошо или никак.

      Удалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...