Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

четверг, 31 октября 2013 г.

Свадебное болеро

Как-то случайно в интернете наткнулась на необыкновенно красивые работы одной польской рукодельницы, вот ее блог. Несколько дней спать не могла. Но все-таки не удержалась и попробовала повторить ее болеро. Так что плагиат (
Вязала по картинке, с 3 попытки получилось, над ажурным узором решила не заморачиваться, взяла самый простой.

Вот то что получилось у меня. Юля, спасибо за фотографии.


 Конечно, в идеале в рукавах должны быть руки, тогда смотрится намного лучше, но у нашего манекена рук нет.


Оригинал, очень красиво, правда? ссылка на описание на ravelry.com


Я вязала из Кашмиры (100% шерсть) спицы №3, крючок №2.

Если вам нравится нажмите кнопочку.

19 комментариев:

  1. Ах! Такое нежное очарование и модель болеро моя самая любимая - уже в который раз убеждаюсь. Надо в хотелки утащить обязательно

    ОтветитьУдалить
  2. какое нежное и воздушное!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственно выглядит! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Изящная штучка! Аккуратненькая!
    Интересно, какая пряжа так красиво легла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в сообщении написано, что это за пряжа "Я вязала из Кашмиры (100% шерсть) спицы №3, крючок №2."

      Удалить
    2. )) Ворона, последнее предложение не заметила)) Спасибо))

      Удалить
  6. Лена, очень- очень красивое болеро!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Изящная штучка! Создаёт образ невесты из высшего общества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется, но у нас не знаю насколько будет пользоваться популярностью, мне кажется наши невесты больше любят меха и стразы.
      Но надеюсь я не права.

      Удалить
  8. оч красиво! Эх, уговариваю мужа еще раз свадьбу... охота праздника и красоты. Хочу такое - может на венчание такое сотворить...

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная вещь получилась! Я думаю, если подобрать правильно платье, то можно и просто одеть с вечерним платьем.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Я бы тоже от такого не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно увидела болеро,что сказать? ШИКАРНО!!!!!! Образ невесты веет чистотой и невинностью,

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...