Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

понедельник, 28 июля 2014 г.

Жакет "Благородный белый"

Давно хотела такой жакетик, и вот свершилось!
Хвастаюсь.


Правда без пуговиц еще, ношу так. Очень мне нравится. Одеть можно с чем угодно.

Фото не передают все что должны передать, так что поверьте на слово.


 Пряжа Sunny Alize, 100% хлопок Пенье (кто-нибудь знает, что это значит?)
крючок №2. Ушло почти 4 моточка, 395 грамм.
Ниточки в работе понравились, такие нежные, приятные, балдела от запаха, для меня он очень приятный.





Спинка.
Вязала от талии, полностью по обхвату, т.е. спинку и полочки вместе. Вверх вязала по узору, подмышками разделила на три части и каждую вязала по отдельности. Вниз вязала по той схемке, с одним изменением столбики не выпуклые а обыкновенные, за счет этого полотно расширилось к низу, три последних ряда вязала с выпуклыми столбиками только крючком на размер больше №3.

Схема узора, и модель жакета с ним, здесь можно лучше узор рассмотреть.


Как же все-таки я люблю вязать изделия белого цвета, получаю истинное удовольствие. 
 А вы какой цвет любите вязать?

50 комментариев:

  1. Очень, очень здорово! Такая нежная кофточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый жакетик! И рисунок интересный, не приевшийся))

    ОтветитьУдалить
  3. Балдеж! Прекрасный жакет, я только могу представить, как приятно его носить - это хлопковый ажур. Узор очень необычен, заберу в копилку ) Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, ты найдешь куда его применить.
      А носить такую вещь действительно приятно.

      Удалить
  4. Очень красивый и стильный! На зефирку похож - визуально очень кажется мягким. Должен быть очень приятным! Я только помню, что делается такая ниточка из какого-то особого вида хлопка и вроде держать форму должен хоршо. И приятный на ощупь. Больше ничего не помню - надо в гугл идти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про зефирку согласна, тоже напоминает, узор дает объемчик, но в тоже время достаточно плотный и форму держит.

      Удалить
  5. Замечательный жакет! Нежный, воздушный.....
    Очень красивая вязка.

    ОтветитьУдалить
  6. В тканях Пенье - высшее качество. Наверное, и в пряже тоже.
    Жакет очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой красивый и воздушный! Очень тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный жакет получился!
    Белый всегда эффектно смотрится. Но мне он не идёт, поэтому вяжу очень редко. А люблю вязать голубой и синий.

    ОтветитьУдалить
  9. Понравился жакетик. Именно в твоём исполнении, в не в оригинале. Получился приталенный.
    Очень нравится белый цвет на других, выглядит всегда нарядно, а себе не вяжу, не идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оригинал не нравится, какой-то слишком детский фасон, приглянулся просто узор. Вот и взяла его за основу.

      Удалить
  10. Блин! Мнетожетакоенадосрочнохочунемогу!
    Шикарный жакетик!!!!
    Я как в ленте увидела, аж дар речи потеряла)))
    А в белом цвете...мммм....обожаю белый цвет!
    Леночка, чудесная работа! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))) А если тожетакоенадосрочно да еще и хочунемогу, то стоит начать, с твоей скоростью вязания, на ходу осилишь.

      Удалить
  11. Очень красиво и нарядно. Нравится, что жакетик получился по фигурке, приталенный. Белый цвет всегда красивый и нарядный. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень классно! даже без пуговиц)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный жакетик, женственный и местами коектливый! Супер! Всегда в гардеробе пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  14. Так красиво!!! А еще и белый цвет! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться, Ваш ПЧ № 354. Заходите и Вы ко мне в гости. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, кофточка очень нежная! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какая красота! Глаз не отвести! Притаранила узорчик, хотя вряд ли кофточку осилю - мне бы что попроще))) Но в душу мне запала кофточка, не забыть ее теперь))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я рада, что "запала" моя вязалка ) я тоже часто по блокам вдохновляюсь, например идея вязаного жакетика во мне поселилась от просмотра Таниного зеленого http://tanushah.blogspot.com/2013/04/blog-post_28.html.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,ты супер!!!Такая красивая,стройная и этот жакет тебе очень-очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, сколько комплиментов, спасибо, дорогая )

      Удалить
  20. Отличная работа! Лена, тебе очень идёт, и носить можно в разных вариантах. Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень эффектно!! Вам идет!! Работа очень кропотливая, но результат того стоил))

    ОтветитьУдалить
  22. Само очарование. Тебе очень идет белый цвет, Лена. Ну а фото какие шикарные -- прямо как из журнала! Умничка. Приятно познакомится! У тебя очень интересный блог. И спасибо за поддержку Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно.
      В рукодельном кафе с удовольствием буду участвовать, хорошая идея.

      Удалить
  23. Лена, жакет замечательный! Оригинал совсем не впечатлил, а твой вариант очень даже. Мне кажется, что без пуговок даже лучше

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная кофточка!!! Зефир напоминает, очень интересный узор! Красота, тебе очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво!!! Такой нежный и воздушный. А пуговицы, мне кажется, и не нужны вовсе. Думается мне, что утяжелят они жакетик :)

    ОтветитьУдалить
  26. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...