Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

вторник, 23 июля 2013 г.

"Splendid" коврик для уюта.



Увидела в интернете и загорелась, хочунемогу. Именно такой коврик мягкий воздушный по мотивам роскошной салфетки, которая так и называется "Splendid" от Patricia Kristoffersen.

Когда нашла автора и увидела какая красота ей придумана, пришла в полный восторг. Необыкновенные неповторимые уникальные и очень красивые салфетки. Жаль только схем нет, а только описание, это для меня значительно сложнее, но ради такого чуда можно и помучиться.
Описание нашла на осинке, девочкам спасибо за перевод.


У нас задождило не на шутку.Холодно. Сыро. Самое время взять в руки теплые ниточки.
 Я взяла Лана Голд молочного цвета в два сложения и самый большой крючок, который был дома №6.
Клубочек не маленький такой, внушительных размеров.

Размер этого теплого белого облака около 70 см в диаметре.
Как это у меня обычно бывает, описание было изменено, последние ряды, что-то у меня не заладилось после второго круга "попкорна" и у меня пошла отсебятина, потому что перевязывала 3 раза от того ряда где появляются большие дырочки, еще раз и коврик бы так и  остался бы недовязанным на долгие годы ))))


 Еще под вопросом остается функциональная сторона, смотрю ковричек мой притягивает к себе все пылинки, пушинки, волосы и шерстинки, как намагниченный.

..... но как же приятно на него поставить ножки,

заварить чаек в большой кружке, набрать сладостей и включить что-нибудь по телеку.

Так можно и дожди холодные пережить и осень хмурую.   А как вы думаете, лето еще будет?

27 комментариев:

  1. Прелестная штучка! На нем удобно на полу сидеть ) лето будет еще, в августе! обещают) у нас тоже холодрыга(

    ОтветитьУдалить
  2. О, давно мечтаю о подобных ковриках у кровати) спасибо, что напомнила, как раз сейчас ремонт в спальне.

    Коврик получился очень нежный, как безе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленааа, какая прелесть!!!! А мне на ум пришел зефир)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный коврик! Прелестное облачко!!
    У меня так давно захомячены эти коврики, когда доберусь только не известно! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! НОжкам приятно и глазкам красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, у меня тоже давно в хотелках именно ковриком, но никак сподвигнусь - тоже очень трудно мне описание дается в словах, легче со схемой. Очень уютный такой!

    ОтветитьУдалить
  7. как же красиво!воздушный до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  8. Коврик нежнейший получился.Такую свежесть приносит в комнату наверно)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красота!!! очень понравился коврик! Такой стильняшка!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежный и цвет безупречный!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!Прохладным утором вылезаешь из постели и утопаешь ногами в мягкое и тёплое чудо)))

    ОтветитьУдалить
  12. О! Какой коврик, я тоже хочу немогу ) Но связать я так все равно не сумею. Всхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой нежный коврик! Как раз для прохладной погоды!
    А у нас наоборот пекло на завтра обещают больше +40, вязать совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Согласна! Это просто царский роскошный коврик!

      Удалить
    2. Спасибо девочки, такие шикарные определения подобрали для моего коврика ))))

      Удалить
  15. Не знала, что по этому описанию можно вязать из толстой пряжи. Шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я придумала, идея подхвачена из интернета.

      Удалить
  16. Какой же он уютный!! Прямо самой захотелось, чтобы утро начиналось с прикосновения ножек к такому коврику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень уютный. Его место только возле кровати и не где больше.

      Удалить
  17. Какой красивущий коврик!!! А я мечтаю связать шерстяной коврик крючком из разных салфеток и разной величины. Видела в каком-то журнале, выглядит тоже обалденно!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасные девчёнки! Кто придумал такое чудо и кто восторгается такой красотой!!! Смотришь и начинаешь верить, что человек венец природы!!!


    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый коврик!!! Мягонький, уютный!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...