Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

понедельник, 17 декабря 2012 г.

"Зимняя принцесса" + схема и описание

Ну как Вам зимушка-зима? Не всех еще заморозила.  У нас снега намело...., обещают сильные морозы. Б-р-р-р
Покажу как дочку к холодам подготовила.
 

Вот такая тепленькая, мохнатенькая, очень уютная и такая приметная ни кого равнодушным не оставляет .

Очень долго в голове бродила мысль - связать дочке шапочку с короной (она же у меня настоящая принцесса, пусть все знают), бродила, бродила, параллельно с ней все чаще стали попадаться сообщения про Новинку Alise, за одно нашлись золотые ниточки и когда в голове возникла идея, ввела я на ЯМ "Шапочка с короной" и  попала на работы прекрасной мастерицы с уникальными работами Татьяны Лавриненко-Вязальная Фея. Ух аж дух захватило. Просто улет ))))
Не сочтите за плагиат, идея оказывается не нова. )))


Моя принцесса, привлекла много внимания и вызвала массу улыбок.
В комплект к шапочке еще и тепленькие гетры, так пришлось сделать по одной простой причине, когда деть сидит в коляске задираются штанины комбинезона и ножки остаются только в колготках.

 
Такая вот очаровательная принцесса Мира в полный рост, во всей красе так сказать. 
 
 
 
 
А теперь схема - это мой мини подарочек к Рождеству,и  предназначен он для посетителей моего блога.
Шапочка, которая вяжется за часа 2-3 (а за вечер можно еще и гетры связать)  и очень проста в исполнении.

Шапочка на ребенка 1,5-2,5 года приблизительно. В общем-то ширина даже на меня подходит, а вот высоту можно отрегулировать под себя (вернее под ребенка).
 
ОГ- 45-54 см
Высота - около 18 см

Понадобится FURLANA от Ализе 100 гр (40 м) 45 % шерсть - 45 % акрил - 10 % полиамид, цвет светло-серый 
спицы № 10
пряжа на отделку золотистого цвета (здесь по настроению)
флис на подклад (без него никак)
пуговка

шапочка вяжется укороченными рядами (не стоит боятся этого словосочетания) по следующей схеме (картинка увеличивается при нажатии).


Шапочка начинается с набора 10 петель
1. провязываем 10 петель
2. переворачиваем вязание и провязываем 9 петель одна петля остается на спице не провязаной, переворачиваем вязание и вяжем 3-ий ряд.
3. вяжем до конца теже 9 петель, переворачиваем вязание
4. нужно провязать 8 петель (две останутся на спице не провязаными), переворачиваем
5. вяжем эти же 8 петель + добираем на спицу 10 петель (это будут ушки)

Дальше так уж подробно описывать не буду, если будут вопросы обращайтесь.
Поясню только, что
желтым цветом обозначены петли, которые будут образовывать верхушку шапочки, здесь показаны петли, которые провязываются.
светло-зеленые клетки - петли, которые надо набрать на спицу
красные - закрываем.

Похожую схему я подробно описывала здесь, можете заглянуть.
Сшиваем (шов на затылке) и пришиваем флис (это надо сказать самое сложное)
Вот в общем-то и все. Насите на здоровье!

На гетры тоже ушел моточек пряжи. Сперва я поделила его пополам (по 20 метров) набрала 18 петель и связала в высоту сколько хватило пряжи, потом сшила - вот и все

20 комментариев:

  1. Я в востроге от твоей принцессы!!!Комплектик отличный,шапочка суперская!!!!Она такая теплющая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка классненькая, а последнее фото, просто, супер - настоящая принцессочка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, лапочка такая, глаз не отвести, я прослезилась от умиления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, слов нет - одни эмоции! Это чтото бесподобное - ну уж очень-очень смотрится! и Мира в щапочке такая хорощенькая-прехорощенькая! Гетры только усиливают теплый эффект от комплекта! Мне даж самой захотелось такую щапульку.
    А с Таней "знакома" - у нее щедеврально, сразу хочется связзать себе хотя бы подобие. кстати, вязала по ее модели щапку с косами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже себе захотела из такой пряжи шапочку. Как думаете будет смотреться?
      А у нее есть свой блог?

      Удалить
    2. лена, давай уже на "ты"! Ок!
      про блог не знаю. я тоже с ЯМ образ брала. на осинке тема есть по ее щапочкам. когда я в свое время искала инфу про таню и ее работы - инфы очень скудно в сети(может не мой день был).
      а вот и не знаю пойдет ли, но думаю - попробовать обязательно надо! Я бы точно попробвала за имением такой пряжи!
      ну оч щапочка нравится!!!
      о, нащла таню в ЖЖ
      http://chu-cha76.livejournal.com/

      Удалить
    3. Конечно на "Ты" )))
      Спасибо за ссылочку теперь буду туда подсматривать.

      Удалить
  5. Шапочка с гетрами потрясающие!!!мне так ниточки понравились..

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная малышка,хорошая шапочка,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая прелесть!!! Чудо-девочка в чудо-шапочке!

    ОтветитьУдалить
  8. Дух захватило...глядя на маленькую принцессу! Обожаю твою Мирочку, всегда смотрю с умилением и любуюсь малышкой! Шапочка высшая, в комплекте с гетрами... вообще нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за твои всегда такие теплые комментарии.

      Удалить
  9. классно получилось! Пряжа интересная я пыталась крючком связать из такой,но одного купленного на пробу мотка не хватило, а теперь цвета в продаже нет(((
    корона оригинальная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота)))) Настоящая принцесса)))) В наши теперешние морозы - очень актуально))))) Тоже хочу такие ниточки прикупить, правда пока нет времени выбраться))))

    ОтветитьУдалить
  11. красота!!!! очаровашка такая)
    я тоже смотрела на эти шапки с коронами, которые вяжет Татьяна, любовалась.
    эх, нет у меня пока дочки, а то обязательно бы связала)

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то пропустила я такой шедевр! класс! очень понравилось! особенно гетры, надо взять на вооружение. У малявки такой же комбез и мы также страдаем...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная шапочка, а можно опубликовать в своей копилочке, естественно с сылкой на ваш блог?

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...