Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Мое болеро. Болеро с описанием.

Порадовала я себя обновкой у осени. Обновка есть, а меня в ней еще нет. Выкладываю пока это фото на вешалке, позже добавлю фото на модели.  Ну не могу удержаться, чтобы не похвастаться. Не судите за ужасное качество, обязуюсь исправиться. 
болеро

Для вязания этого болеро я использовала
пряжа - "Подмосковная" пряжа из Троицка 50% шерсть 50% акрил, 250 м/100 г., цвет омут
спицы 2,5 мм
крючок №3

Описание работы:
Набираем на спицы 92 петли. Вяжем резинку 2*2 (кромочная, 2 лиц., 2 из., 2 лиц.......кромочная)
   если будете набирать другое количество петель следите, чтобы узор был симметричен, т.е.    если начинаете с 2 лиц., то и заканчивать ряд тоже должны 2 лиц.
Вяжем прямоугольник 38 см. в длину. (этот размер определяем по толщине вашей руки плюс 2-3 см.)

   здесь важно правильно определить нужную длину, если прямоугольник будет недостаточно      длинным, то  болеро будет давить в плече, если слишком длинным, то будет топорщится на    спине. 

Теперь сшиваем уголки прямоугольника, буквально 2-3-4 петли.

Теперь самое интересное. Подбираем узор и начинаем обвязывать, по большому кругу. Думаю, на этой фотографии понятно, как это делать.
Вот такие ниточки
Я перебрала и перепробовала несколько узоров крючком, остановилась на трех, их схемы здесь. А вообще выбор узоров в интернет-пространстве велик. Я рекомендую именно веерные узоры, но возможно у вас другие предпочтения.
Пробовала, я пробовала и все равно выбрала тот же узор, которым вязала первое болеро.(Кстати оно вяжется точно также, даже количество петель одинаковое)
Вот он.
Только с одним изменением первый ряд вязала гуще  плотнее. Дуга из 5 петель у меня соединялась в каждую вторую петлю. Вышло 28 рапортов по кругу. Провязала  16 рядов (4 веера).
Когда начала вязать рукава, то дугу опускала в каждую третью, чтобы они были прямыми, а не расклешенными. У меня вышло 4 рапорта по кругу. В длину 7 вееров. Рукав 2/3
  Когда вязала рукава для дочки, там рукава вязала по тому же принципу что и большой круг (в каждую вторую петлю).
Еще скажу, что у данного болеро нет верха или низа, оно симметрично.
Можно пришить пуговицу или лучше, на мой взгляд, использовать брошь, тогда можно будет экспериментировать и носить его по разному.
еще фото есть здесь
Вот в общем-то и все. Если будут вопросы, задавайте с радостью отвечу. 
  


20 комментариев:

  1. Очень стильное и красивое болеро! Я в восхищении!!!

    Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская штучка, и цвет очень благородный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятно. Мне и самой оно очень нравится, с удовольствием ношу.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая болерошка. Я себе захомячила:-) Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста. Очень рада, что кому-то пригодилось

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! Очень замечательное практично-эстетичное сочетание резинки с кружевом - в результате, сидит на Вас очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Гульзира 25.05.2012г.25 мая 2012 г. в 10:38

    Здравствуйте.я хотела у вас спросить .при наборе 92 петли.вязаное полотно сколько у вас получилось в сантиметрах.просто у меня другая пряжа .а размер нужен как у Вас.заранее спасибо.впервые взялась за вязание на взрослого .вязала только детям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как полотно связано резинкой и оно стягивается, ширина полотна понятие относительное. У меня вышло в жатом состоянии около 26-27 см.
      Гульзира, желаю удачи! Болеро вяжется достаточно просто, поэтому, думаю, Вы справитесь. Потом можете ссылочку дать на вашу работу интересно как получится.

      Удалить
    2. я начала спицами 2.5 связала 38 см.очень узко получилось.наверное я потуже вяжу чем вы.начала троечкой .посмотрим что выйдет.а в жатом состоянии вышло при вязании 2.5 спицами 19 см.только.а если у меня все таки что то получится в итоге .обязательно похвастаюсь

      Удалить
  8. Очень красивое болеро!
    а можно вопрос - длина определяется шириной проймы? и плюс 2-3 см, верно? или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СКОЛЬКО МОТКОВ У ВАС ПОШЛО

      Удалить
    2. Ната, вы меня просто в тупик поставили, не помню, 3-4 . Память совсем подводит, пора витаминки пить.(

      Удалить
  9. Очень красивое болеро!! Мечта моя! Всё никак не соберусь связать.)

    ОтветитьУдалить
  10. ИЗВИНИТЕ НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА, МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ?

    ОтветитьУдалить
  11. связать хочется очень...вот вы сложили и дальше что, мало фото у вас для МК

    ОтветитьУдалить
  12. может есть фото болеро сзади с боку?

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...