Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

вторник, 1 ноября 2011 г.

Шапочка "Дочь Хана"

Теплая осенне-весенняя шапочка для девочки. Двойная. Связана спицами №2,5 поперек.

Шапочка для девочки. Вязание укороченными рядами

 Такая вот шапочка для моей дочки. Как только она была готова, то сразу же в голове возникли образы девушек приблизительно в таких головных уборах.

К сожалению эта фотография не совсем точно отображает, то что крутится у меня в мозгу, но отдалено похоже.
 Назвала я эту шапочку так "Дочь Хана" )))))
   Всю модельку и способ ее вязания придумала сама. Я думаю, что шапочка связанная по данной схеме, но другого цвета и без дамских украшательств отлично подойдет для наших мальчишек. Она здорово похожа на шлем русских богатырей. Но и женский вариант, тоже имеет право на жизнь.




Детальки




Описание можно скачать абсолютна бесплатно одним файлом в формате jpg




И еще фотографии на моей девочке.
На всех фото в одну сторону смотрит )))






5 комментариев:

  1. Лена, мои восхщения! Вот он тот самый эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хочу подарить тебе награду! Смотри её здесь http://xeniadaruda.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Вы молодчинка!!! Просто Волшебница! Берусь за учебники и учусь тоже выделывать такую красоту.Хочу и я для своей дочурки что-нибудь сотворить модненькое.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...