Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

пятница, 17 февраля 2012 г.

О наградах

На днях мой блог получил еще одну наградку от Алины хозяйки блога "Мастерская с паутинками"



Спасибо тебе Алина, с твоего разрешения не буду писать 7 фактов о себе, кому интересно есть здесь и здесь.

А вот с передачей наградки, хочу поступить следующим образом
отныне я буду дарить свою наградку  открытку, без всяких условий и условностей, просто от души, блогам, которые меня вдохновляют. 
Про наградку ЗДЕСЬ

6 комментариев:

  1. Здраствуйте , Елена!!! Кстати, у моей сестры уже есть блог, если вам интересно. Только вот ему еще и месяца нет, поэтому о нем , кроме меня никто не знает и работы она старые потихоньку туда грузит. Вот он http://kliavaolia.blogspot.com/ А беретик она нашла на просторах инета и надо лично у нее спрашивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, награды, это сейчас модно !! Поздравляю!!!! Спасибо, за визит и участие !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как самочувствие? Жду твоих новых работ с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, еще в гипсе. Да и дети болеют времени совсем нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с наградой! Я к тебе с таким же визитом, хочу вручить очередную для тебя награду http://brideblack.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...