Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

четверг, 13 февраля 2014 г.

***

Ох как же я забросила свой любимый блог....
Честно говоря, до любимого дела руки не доходят, в жизни большие изменения, много нервов  и слез, но не стоит о грустном.
Теперь о рукодельном.
Одна моя юбка недавно побывала на Кубе, погрелась на солнышке в январе  и почувствовала запах океана. Как же можно удержаться, чтобы не показать?
Ездила моя подружка, не я :(,
                             но вы не подумайте, я за нее очень рада : )
Какой океан, какой песок! просто Баунти, рай на земле.




Путешествие, что может быть интересней. Новые эмоции,впечатления, события, люди, пейзажи. Все не так как дома.
Подобрать выгодный рейс на самолет, а так же забронировать отель поможет форма


Но это в перерывах, а так дел невпроворот: работа, дети, ремонт в детской (надеюсь будет чем похвастаться), а еще записалась на онлайн курсы по маркетингу в сети. Каждый день надо делать дом.задание, но у меня руки не до каждого доходят.
Вот к примеру самое забавное на мой взгляд.
Художник из меня еще тот, но таково было условие, нарисовать все самой и от руки.
Задание было нарисовать телеведущего.

Иностранные граждане )))

А это активное обслуживание.))))))

Спасибо, что заглянули и еще не удалились из ПЧ. На днях планирую осуществить вылазку в любимые блоги, так что ждите в гости.
В комментариях можете ссылочки добавить на свои самые интересные посты, тогда точно не пропущу.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Нежная юбка, а на фоне моря белый цвет смотрится очень выигрышно!
    Очень жаль, что реже пишете. Я люблю заглядывать в Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная юбка! Надо еще что-нибудь где-нибудь выгулять))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я сначала подумала, что это ты стала брюнеткой и уехала на море)) Оказывается, вместо тебя твои юбочки отдыхают))
    В гости ждем)) Не хватает времени - просто посмотри, не обязательно комментировать))
    И пусть всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с возвращением! Всего тебе самого хорошего, пусть всё наладится!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...