Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

суббота, 30 марта 2013 г.

Мой отчет в читальном марафоне.

Бель Де Жур "Тайный дневник девушки по вызову", именно эта книга по какой-то причине первой попалась мне на глаза из списка предложенного Юлей.


Честно говоря, от книги не в восторге. Совсем. И писать про нее особо не хотела, потому что нечего. Но так как ничего другого из списка пока не прочитала, а продолжить участвовать в читальном марафоне хочется, то отпишусь.
Пока читала, все думала, кто вообще решил, что это книга. Дневник, написанный на скорую руку, очень поверхностный рассказ, нет той самой изюминки, которую ожидаешь, нет истории, а просто какие-то заметки, читаешь последние предложения и не понимаешь для чего и для кого это все писалось. Книгу осилила в два этапа, бросила где-то на середине, но потом через пару недель решила все же ее домучить, а  вдруг я что-то еще будет.
Книга о жизни лондонской девушке по вызову. Описывает свою работу без особых эмоций и даже скучно, мне кажется, что если бы писала о своей работе библиотекарша, то вышло бы, наверняка, более интересно. Девушка ограниченная, которая кроме секса больше ничем и не интересуется. Как-то даже жалко ее стало.
Натолкнулась на один отзыв, к сожалению не могу его найти, но смысл такой "не могу понять кому может быть интересна эта книга, если даже для любителей эротики она не подходит, нет ее там, там описаны технические моменты, которые разве что привлекут начинающую проститутку"
Из всей книги запомнилась только одна стоящая цитата
Разговор с ее оператором.
"...у тебя такой голос расслабленный. Я про себя думаю, что я такая спокойная, но ты всегда еще спокойнее, чем я. Ты много читаешь?
-Ну...да...
-Так вот, наверное, почему! Читающие люди всегда такие спокойные..."
Как-то так. Не особый я мастер писать про книги, в школе всегда проблема была написать сочинение...

1 комментарий:

  1. Пор-моему, у всех такое же мнение об этой книге. Потому пока сама не решаюсь взяться за нее.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...