Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

пятница, 7 сентября 2012 г.

Клатч от Елены Гришиной и маленькая брошка

Сбылась моя мечта,  у меня теперь есть клатч Елены Гришиной (мечталось-то конечно о сумке, но это тоже не плохо)
Клатч я вчера выгуливала и поняла как он мне был нужен.
Очень хотела фотографий наделать, но погода вчера была пасмурная и тоскливая, фото не вышло. Для примера, чем хвастаюсь, вставлю с блога Лены

Клатч лаконичный, сдержанный, но с характером. И мне кажется мы с ним подружились )))) . В начале, когда достала его из упаковки он достаточно высокомерно как-то на меня посмотрел,  но после прогулки стал своим в доску. Целый вечер подходила к нему и много-много раз расстегивала и застегивала молнию, получая при этом огромное удовольствие. Кто-то возможно, прочитав решит это все бредом сумасшедшей.
Что еще сказать сделано все мастерски и добротно. Приятная форма. Удобный размер.
А еще порадовала почта, клатч из Астаны долетел до меня на 5-ый день и принесли его мне домой и вручили прямо в руки. (Умеет вызвать уважение к себе ) )
Так что хочу сказать Елене огромное спасибо за работу и бесплатную доставку ))))

Ну и моя скромная брошка в синем цвете (я же готовилась к встрече синего гостя)
На фото как-то не очень вышла не фотогеничная в жизни эффектно смотрится и как-то оживляет серо-синий наряд.


А еще у меня вчера была одна радость наконец-то добралась до хозяйки моя посылка с крестильным комплектом , пролежав 2 недели на какой-то сортировки в Москве. На крещение она опоздала, но хозяйки сильно не растроились в ноябре у малышки день рождение - и наряд готов. Самое главное, что девчонкам очень нравится комплектик, чему я тоже очень рада.

А это я с обновками

5 комментариев:

  1. Поздравляю с обновками!!!!и хочу больше ваших фоток.....так что давай фотосессию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Сумки от Гришиной это просто мечта!!!!
    Фотосессию с обновками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я очень рада, что клатч подошел! Спасибо ОГРОМНОЕ, очень приятно читать и пост и комменты))))!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...