Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

вторник, 12 июня 2012 г.

О приятном ))) о конфетках

И снова я не про рукодельное.... но теперь делюсь приятным. Я выиграла еще одну конфетку!


Вот такую сумочку от Максима и блога Строчки-Стежочки,(  Кто бы мой подумать, что скромный 16 номер попадется в руки мастеру )))) конфетка приедет из далекого Новосибирска. Кстати я уже как-то получало посылочку с конфеткой от туда.

А еще у моего блога очередная наградка, да смотрите какая красивая, вручила мне ее Анастасия блог Все связано


6 комментариев:

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...