Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

пятница, 2 марта 2012 г.

Я выграла!

О! Я прибываю в шоке.... улыбка до ушей и прыгаю на стуле словно мячик! Неужели это точно я? ущипните меня. Как я хотела эту куколку, кто бы знал.
Перехожу по ссылке и заранее готовлю слова для сообщения "Спасибо за розыгрыш, .... как жаль, что опять не удалось выиграть это чудо,.... буду пробовать в следующий раз.....!"
а тут такой сюрприз! Не ожидала.))))))
Маленькая вальдорфская кукла из Риги от Tati скоро будет жить в моем доме. Из 134 номеров мой 5 оказался счастливым, разве это не чудо?

Смотрю в последнее время в моем блоге преобладают нерукодельные сообщения, что сделаешь, нет у меня рукоделок.

9 комментариев:

  1. Поздравляем!!!! Действительно есть от чего прыгать и улыбаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!!и я жду эту куклу...просто чтобы посмотреть)))))приглашай в гости))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, от души тебя поздравляю!!! Наконец-то чёрная полоса в твоей жизни закончилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю! Куколки замечательные, особенно мне нравится, что многие Танины куколки в вязаных одёжках.
    Но ты не написала, какая именно твоя.

    ОтветитьУдалить
  5. Она шьет именно для меня, с моими пожеланиями ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это тебе награда за терпение)С переломом недели две наверное скучала? Всегда радостно получать подарки, а рукодельные в особенности!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! ПОЗДРАВЛЯЮ! Выигрывать так приятно. особенно когда этого не ждешь ;)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...