Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

суббота, 10 декабря 2011 г.

Результаты розыгрыша

Здравствуйте! Хочу сообщить, что
розыгрыш состоялся в 9 декабря 15:36 по Минскому времени. В розыгрыше приняли участие 37 человек, а выиграл только один. Победителя выбирала моя маленькая именинница Миронька.

Вот наш фотоотчет.



написали

разрезали

свернули

присмотрелись

"Кого же осчастливить?"

"Попался!"

"Кто это?"

А это   Юлия   блог девочки-рукоделочки, и поедет моя сумочка в Тюмень.

Самое интересное, что Юля в первый раз записалась на конфетку. Вот ее сообщение "Попытка №1
Решила ПЕРВЫЙ РАЗ принять участие в розыгрыше конфетки.
Конфеткой будет замечательная сумочка.
Розыгрыш уже скоро, так что долго ждать не придется. "
 Вот такой вы Юля удачливый человек - 100% выигрышей. ))))) Пришлите свой адрес на мой электронный ящик  Elenka-z@mail.ru.
 Всем большое спасибо! Желаю удачи и счастливого дня. Надеюсь мы с вами останемся друзьями. А вот и песенка про настоящих друзей.

7 комментариев:

  1. Поздравляю теску с ПОБЕДОЙ!!!!!классно что с первой попытки!!!!Леночка ну ты и рукодельница..я в полном восторге от Мирочки и платица....какая она красотка...как же её повезло с мамой!!!!я тоже хочу себе дочку!!!!))))))пошла тебе звонить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! поздравляю победительницу! Малышка чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!!!Я выиграла!!!!
    Это все благодаря именнинице. Мирочку с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть растете на радость маме и папе здоровенькой и умненькой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш, поздравляю Юлю)))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...