Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Безрукавка

 Безрукавка для моего мальчишки. Думала, что будем в садик носить, но так как из-за постоянных болезней было принято решение садик отложить до весны, будем носить куда придется.
Не ахти какая фотография

Рукавчик обвязала крючком, не захотелось мучиться и подбирать нужную длину спицами, а вот с горловиной пришлось ..... перевязывала несколько раз и все равно она ровно не лежит, но на ребенке не топорщится, поэтому решила  оставить ее в покое.


 Узор сама нафантазировала, ничего особенного, без претензий на оригинальность, но мне нравится, смотрится не плохо.
  Просто лень было по интернету лазить в поисках подходящей схемы, для меня всегда проще самой нарисовать, чем найти.

Связала я сыну эту безрукавку и самой такую же захотелось....

6 комментариев:

  1. Шикарный узор!!!Безрукавочка отличная для мальчугана.Я своему тоже связала,но так и лежит без дла,в садике жарко,до садика тёплая куртка...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная безрукавочка!
    А у нас как раз с теплой курткой только безрукавки и в ходу. А вот до свитеров мы еще так и не дошли. :) Но у нас, правда, еще и снег пока никак не выпадет! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже снега нет, чувствую, опять Новый год с дождем встречать будем.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный жилет! Люблю, когда резинка плавно переходит в узор. Всегда интересно смотрится. А этот узор ещё и очень мужской! (Узоры для мужской одежды обычно подобрать сложнее, чтобы было строго, но красиво. Тут как раз то, что надо!)
    Мне кажется, безрукавки для деток - самая нужная одёжка: тело в тепле, а ручки свободны в движениях.
    Приказ: не болеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо большое за комментарий, Вы для меня авторитет, поэтому ваше мнение мне интересно.
    Не болеть мы очень стараемся, но как-то не выходит.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работа.

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...