Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Весенняя прогулка. Наши семейные фотографии

Вот оно где раздолье! 
Бегай, кричи, прыгай, падай и некому не мешаешь.
Бежим с горки.



А что там я и не знаю, самой стало интересно. Может аист пролетел, а может облака красивые?

Мои бегут, взявшись за руки, всегда бы так дружно.


 Упали ... вот откуда грязная коленка у Миры.



 А теперь прыгаем, мама успевай фотографировать.


Я лечу, видите теперь, что дети летают не только во сне? (Кстати, Мирочка еще в 2 с половиной годика говорила мне, что прилетела из космоса. "Мама, холодно было, снег, а я прилетела к тебе и ты мне обрадовалась")

 Еще один не синхронный прыжок.


Говорю "Корчим рожи, буду фотографировать" Вот они маленькие монстрики.


Шишка (почему такими крупными буквами? как вы не понимаете, это же шишка )))

Хороший урожай шишок в этом году!


"Мама, мама, сфотографируй меня под этой елкой!!!"
ЧЕм эта елка примечательна? да и елка ли это?
 "Мама, я буду купаться!"


Русалка.

А это мы, какие есть, без прикрас.


Дубль два.
"Я счастливая мама - у меня хорошие дети"

С мОтюшкой (так его Муруська называет) на дерево полезли.


 "Когда ветер подует я полечу"
а так не с места.

И немного пробудившейся природы.
То, что нас удивило.
Камень поросший мхом, такой мягкий как подушка, на нем еще жучки всякие.


 Цветок, просто очень красивый, его нельзя было не показать, он вроде простой, но волшебный, от него нельзя глаз отвести, притягивает.


 А это пчелка-труженица.


1 комментарий:

  1. Как красиво! У вас уже столько зелени. Даже не верится, что апрель ;)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...