Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

среда, 5 декабря 2012 г.

Просто так

Всем привет.
Зашла поздороваться.

Что-то не вяжется мне в последнее время. Дома ремонт, медленный и уже порядком надоевший.
Скоро, в это воскресенье, у моих ближайших родственников (муж и дочка) дни рождения ))) Надо готовится.
На блог и вязание совсем нет времени.

Но все же хочу поделиться  маленькой блогорадостью 1,12 я выиграла очаровательную змейку от Ирины Марской, которая, я думаю,щ скоро к нам приедет.


А еще не давно мой экспериментальный комплектик "Сны Ангела" нашел своего Ангела и уехал на поезде в Москву. Очень приятно. когда вещи находят своих хозяев, к тому же они остались очень давольны, что мне тоже в радость.

4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с такой милой змейкой, смешная такая, украсит твой дом в новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная какая, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. вот посмотри...
    http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=33986
    тортик розовый.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем!!! Змейка красивая! Я тоже готовлюсь к дню рождению дочки :)))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...