Все материалы данного блога являются частной собственностью. Любое использование текстов и иллюстраций блога возможно только с личного разрешения автора, упоминании авторства и прямой ссылки на блог http://gromiki.blogspot.com/. Спасибо за понимание

среда, 19 сентября 2012 г.

Шарф FLAMENCO

И до меня дошло..... так бы я хотела назвать это пост.
Когда весь блогомир перевязал этил шарфы решилась и я.



Вязала из YarnArt FLAMENCO № 327


Не сказала бы, что в восторге, не мой фасончик, но в хозяйстве пригодится. Да и вязался он как-то неуклюже, чувствуешь себя как будто впервые спицы держишь. Но связался быстро.


До встречи!

7 комментариев:

  1. Воланчики, рюши...хоть хозяйка не в восторге, но шарф получился красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый шарфик, я свой такой бирюзовый ношу с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видили, видели, замечательный шарфик, у тебя вообще разнообразие шарфов самых разных, вот к кому за консультацией надо обращаться.

      Удалить
  3. Красивый шарфик! :))
    Вот я поэтому и вяжу такие шарфики крючком, а иначе ощущение именно такое - спицы первый раз держишь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и мне стоит крючком попробовать, в следующий раз закажу Дантелу и возму крючок в руки.

      Удалить
  4. Красивый шарфик и фотографии замечательные!!!
    Я этих шарфиков штук 20-ть связала:))) в прошлом году, 2-в этом,сейчас мимо этой пряжи уже спокойно прохожу:))), если не заказывают не вяжу, правда крючком не пробовала, а спицами привыкла!!!
    Но мне тоже такое не идет, так, что сапожник без сапог, т.е. без шарфика:)))!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий может каждый, даже не зарегистрированный в blogger. Пишите. Я очень рада всем вашим словам.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...